+Ширина.Первое на что обращаешь внимание - это ширина лодки. Она впечатляет. Это огромный плюс лодки под 60-ой и "тренд" времени. При этом получаешь хорошую остойчивость и большую рабочую зону, что не мало важно при рыбалке. Место столько, что глаза разбегаются. Например был момент, что я забыл и потерял из виду мой рюкзак с бутербродами . Почему раньше не было таких широких лодок?
- В замен ширины (возможно малой килеватости при такой ширине), как мне показалось, получаешь некую "рыскливость". Я не хочу сказать, что это как то придало дискомфорт, в этом что то есть "необычное" и проявляется на определенных скоростях, но если прибавить газку, то это ощущение "рыскливости" уходит. Особенно это было заметно на быстринах и "условно аномальном тёке". Это никак не сказывается на безопасности, вероятно даже многие этого бы и не заметили. Но такой нюанс есть.
+ Ветровое Стекло. Оно практически панорамное, вид просто шикарный. Рамка прочная, но требует периодически проверять фурнитуру и по возможности подтягивать (речь о поперечине которая является опорой в проходе, соединяющая панель и стекло, она немного люфтит).
+ Носовая площадка. Полезная площадь, которую на советский лодках скрывали, в эво это отдельная "сцена". На которой ты можешь делать всё что угодно, но только не в большое волнение. К этому нужно привыкнуть и быть осторожным к высокому подиуму! Вылететь с носовой площадки без "рейлингов" при хорошей волне - как "нефиг делать". Для рыбалки это просто песня. Я поставил кресло на носовую площадку и с таким кайфом ловил жереха и жевал бутерброды..... Ещё не маловажный факт, т.к. палуба поднята, то не дует в ноги водителю и пассажирам.
+Боковые карманы вдоль борта. Это отличное решение! Я положил в карман УЛ спиннинг весом 180гр и поначалу переживал, что на скорости его может "сдуть". Ничего не произошло. В карманы можно положить целую вязанку палок для рыбалки и другой скарб - термос например. Очень удобно. + Кринолины. Это то, что всегда манит, быть ближе к воде.... Вставать на них можно без особой опаски, но....если хоть раз ты задумаешься и забудешь про соблюдение безопасности (держать дистанцию с водой) и брякнешься в воду, ты больше на них никогда не захочешь вставать... такие мысли были в моей голове в тот момент когда я стоял на кринолине.
+Скорость.Для тех кто хочет покататься с ветерком и в удовольствие, после работы например сходить на дальнюю точку, "замечательный" вариант. Не напрягаясь вдвоём 58 км/ч, легко. По мне и 45 на воде за глаза, в экономичном режиме. Если есть статистика по расходу на 60-ом Меркури поделитесь, интересно. Одно дело цифры а другое дело когда ты с канистрами 30-ками бегаешь по лодочной и заправляешь реально. +Комплектация. То что именно Тебе нужно, ты можешь это заказать при изготовлении твоей лодки.
Не у всех производителей так возможно, как оказывается. Ты можешь взять голый корпус и после работы ходить на кружок "Очумелых ручек" и допиливать сам (или заезжать в тюнинг ателье) либо сразу заказать минимальный набор, который на мой взгляд, может выглядеть так: калитка м/у консолями, электро подготовка (помпа, огни, прикуриватель для з/у телефона, установка простенького эхолота для измерения глубины), бак, съемные сидения, обклейка бортов и напольное покрытие. Скажу сразу, это отдельная нужная тема!!! Точно не знаю, маридек это был или ковролин, думаю Александр подскажет. Но лодка сразу приобретает другой вид и стоимость.... Если позволяют финансы, обязательно нужно брать оклейку,потом не пожалеешь. Резюме.Для тех кто ищет универсальное решение - безопасно и в удовольствие покатать семью, выбраться с друзьями на рыбалку и самое важное может позволить себе ходить под 60-кой, evo - отличный вариант. Уверен, что это комплект, который не захочется менять в гонках вооружений на долгие годы, как обычно бывает. Осталось прокатиться на 45-ом