Продаем и устанавливаем моторы Reef Rider для катеров
Reef Rider - это известный производитель лодочных моторов и аксессуаров для катеров. Компания была основана в США в 1957 году и с тех пор завоевала репутацию надежного и качественного производителя. Моторы Reef Rider отличаются высокой мощностью, экономичностью и надежностью, что делает их популярными среди любителей водных видов спорта и активного отдыха на воде.
Лучший выбор первого двигателя для начинающего водномоторника.
И этому несколько причин.
Во-первых, благодаря внушительному объёму двигателя, мотор легко преодолевает течение и различные проявления непогоды, делая пребывание на воде безопасным.
Во-вторых, этот мотор уверенно выведет на глиссер небольшую лодку и позволит разогнаться на воде до 27 км/ч.
В третьих, кроме встроенного топливного бака, которого хватает на час-полтора хода, в пятёрке уже имеется разъём для подключения выносного бака, а с ним запас хода для небольшого путешествия обеспечен!
Тактность: двухтактный Мощность двигателя: 5 л.с. Мощность двигателя: 3.67 кВт Количество цилиндров: 1 Диаметр и ход поршня: 50х43 мм Система запуска: ручной стартер Управление: румпельное Подъем: ручной Объем двигателя: 102 см³ Подача топлива: карбюратор Задний ход: есть Коэффициент редукции: 2.08:1 Топливный бак: 2,4+12 л. Тип топлива: бензин АИ92 Система смазки: предварительное смешивание Диапазон макс. оборотов: 4500–5500 Свеча зажигания: (NGK) BPR7HS-10 Высота транца: 381 мм (S) Емкость редуктора: 100 мл Вес: 21 кг
Лёгкий и стремительный двигатель мощностью 9,8 замыкает линейку маломощных моторов РифРайдер. Будучи копией Mercury 9.9 Light, этот простой карбюраторный мотор не уступает качеством и надёжностью «старшему брату». А рабочий объём в 169 «кубиков» позволит отправиться в вояж всей семьёй, не взирая на течение и внезапные «сюрпризы» от погоды.
Двухтактный лодочный мотор ReefRider 9.8 л.с. довольно прост как в управлении, так и в обслуживании. А управлять этим мотором сможет каждый – для управления лодкой, оснащённой таким мотором, капитанские права не нужны.
Тактность: двухтактный Мощность двигателя: 9.8 л.с. Мощность двигателя: 7.2 кВт Количество цилиндров: 2 Диаметр и ход поршня: 50х43 мм Система запуска: ручной стартер Управление: румпельное Подъем: ручной Объем двигателя: 169 см³ Подача топлива: карбюратор Задний ход: есть Коэффициент редукции: 2.08:1 Топливный бак: 12 л. Тип топлива: бензин АИ92 Система смазки: предварительное смешивание Диапазон макс. оборотов: 4500–5500 Свеча зажигания: (NGK) BPR7HS-10 Высота транца: 381 мм (S) Емкость редуктора: 320 мл Вес: 26 кг
Подвесной двигатель Reef Rider (Риф Райдер) 9.9 л.с., это аналог лодочного мотора Yamaha 9.9 лс. Поэтому RR9.9FHS на самом деле уже является полноценным «раздушенным» силовым агрегатом с увеличенной мощностью. Эта китайская мудрость поможет Вам сэкономить и на правах, и на регистрации лодки в ГИМС.
Двигатель отлично подходит для ПВХ-лодок и цельнокорпусных плавсредств длинной до 4-4,5 метров в качестве основного двигателя и до 10 метров - в качестве докатки.
Габариты и вес позволяют установить мотор без помощи напарника, так что смело можно ехать отдыхать семьёй с детьми!
Лодочный мотор Reef Rider RR9.9 FHS PRO является аналогом японского лодочного двигателя Tohatsu M 18. Риф Райдер настолько идентичен с Тохой, что запчасти от этих моторов полностью взаимозаменяемые. К тому же РифРайдер 20 л.с. имеет увеличенный объем цилиндров (326 см³ против 294 см³ у "восемнашки" Тохацу) и повышенный ресурс, что позволяет устанавливать мотор как на катера под дистанционное оборудование, так и под румпельное управление.
«Двадцатка» получилась универсальным и неприхотливым двигателем, уверенно выводит на глиссирование моторные лодки длиной до 5 метров.
А, с учётом гордого названия 9.9 ПРО, это мотор, не требующий прав и регистрации, что делает его одним из самых популярных и востребованных на рынке водномоторной техники.
Тактность: двухтактный Мощность двигателя: 9.9(20) л.с. Мощность двигателя: 14.7 кВт Количество цилиндров: 2 Диаметр и ход поршня: 62х54 мм Система запуска: ручной стартер Управление: румпельное Подъем: ручной Объем двигателя: 326 см³ Подача топлива: карбюратор Задний ход: есть Коэффициент редукции: 1.85:1 Топливный бак: 24 л. Тип топлива: бензин АИ92 Система смазки: предварительное смешивание Диапазон макс. оборотов: 4500–5500 Свеча зажигания: BP7HS-10 Высота транца: 381 мм (S) Емкость редуктора: 41 кг Вес: 21 кг Бренд: Reef Rider
Румпельная «тридцатка» от РифРайдер – универсальный мотор, идеально устанавливающийся как на ПВХ-лодки, так и на пластиковые и алюминиевые лодки длиной до 5-ти метров.
Причём, благодаря простоте монтажа, мотор легко можно перебросить с одной лодки на другую. Особенно удобен Reef Rider RR30FHS для тех водномоторников, кто использует надувную лодку для дальних поездок, а цельнокорпусная стоит неподалёку от дома.
Тактность: двухтактный Мощность двигателя: 30 л.с. Мощность двигателя: 22.1 кВт Количество цилиндров: 2 Диаметр и ход поршня: 72х61 мм Система запуска: ручной стартер Управление: румпельное Подъем: ручной Объем двигателя: 496 см³ Подача топлива: карбюратор Задний ход: есть Коэффициент редукции: 2.08:1 Топливный бак: 24 л. Тип топлива: бензин АИ92 Система смазки: предварительное смешивание Диапазон макс. оборотов: 4500–5500 Свеча зажигания: BP8HS-10 Высота транца: 381 мм (S) Емкость редуктора: 320 мл Вес: 53 кг Бренд: Reef Rider
Лодочный мотор Reef Rider RR9.9 FES PRO является аналогом японского лодочного двигателя Tohatsu M 18. Риф Райдер настолько идентичен с Тохой, что запчасти от этих моторов полностью взаимозаменяемые. К тому же РифРайдер 20 л.с. имеет увеличенный объем цилиндров (326 см³ против 294 см³ у "восемнашки" Тохацу) и повышенный ресурс, что позволяет устанавливать мотор как на катера под дистанционное оборудование, так и под румпельное управление.
«Двадцатка» получилась универсальным и неприхотливым двигателем, уверенно выводит на глиссирование моторные лодки длиной до 5 метров.
А, с учётом гордого названия 9.9 ПРО, это мотор, не требующий прав и регистрации, что делает его одним из самых популярных и востребованных на рынке водномоторной техники.
Тактность: двухтактный Мощность двигателя: 9.9 л.с. Мощность двигателя: 14.7 кВт Количество цилиндров: 2 Диаметр и ход поршня: 62х54 мм Система запуска: электростартер Управление: дистанционное Подъем: ручной Объем двигателя: 326 см³ Подача топлива: карбюратор Задний ход: есть Коэффициент редукции: 1.85:1 Топливный бак: 24 л. Тип топлива: бензин АИ92 Система смазки: предварительное смешивание Диапазон макс. оборотов: 4500–5500 Свеча зажигания: BP7HS-10 Высота транца: 381 мм (S) Емкость редуктора: 370 мл Вес: 41 кг Бренд: Reef Rider
Подвесной лодочный мотор Reef Rider (Риф Райдер) RR40FFES является примером оптимального соотношения высокой удельной мощности, малого веса.
Сочетание высокой мощности, надежности, малого веса и оптимальной цены делают его весьма привлекательным в глазах рыбаков, охотников и просто любителей активного отдыха на воде. Его двухтактный двухцилиндровый мотор объемом 703 см3 развивает мощность в 40 л.с., весит 76 кг, что является неплохим сочетанием выдаваемой мощности и веса. Идущего в комплекте поставки внешнего бензобака на 24 л хватит на 3 часа работы на полном ходу. Коробка передач имеет три положения – нейтральное для запуска двигателя, переднюю и заднюю скорости. Различные режимы дифферента наклона двигателя позволят преодолевать мелководья без ущерба для винта и настроить оптимальный наклон для максимальных скоростных показателей. Усовершенствованная цифровая система зажигания CDI позволит с легкостью осуществить ручной или запуск двигателя в любых условиях, а инновационная система подачи топлива даст значительную экономию расхода топлива. Пятислойное лакокрасочное покрытие не только придает этому мотору красивый внешний вид, но и прекрасно защищает его от воздействия агрессивной внешней среды и дольше будет сохранять внешнее состояние мотора в эстетически достойном виде.
Двигатель поставляется с рулевым колесом, рулевым редуктором и тягой, рулевым тросом М66 3,8 метра (13FT), тросами газа/реверса C-2 3,8 метра (13FT), контроллер газа реверса 703 (7pin) с возможностью управления электроподсосом с замка зажигания, реле зарядки АКБ, чекой безопасности и запасной крыльчаткой охлаждения.
Двигатель приводится в рабочий режим электростартером, также доступен ручной запуск. Быстрый запуск создает встроенная система электронного зажигания CDI. Управление происходит с помощью дистанционной системы.
Подвесной лодочный мотор Reef Rider (Риф Райдер) RR40FFES-T является примером оптимального соотношения высокой удельной мощности, малого веса.
Сочетание высокой мощности, надежности, малого веса и оптимальной цены делают его весьма привлекательным в глазах рыбаков, охотников и просто любителей активного отдыха на воде. Его двухтактный двухцилиндровый мотор объемом 703 см3 развивает мощность в 40 л.с., весит 77.5 кг, что является неплохим сочетанием выдаваемой мощности и веса. Идущего в комплекте поставки внешнего бензобака на 24 л хватит на 3 часа работы на полном ходу. Коробка передач имеет три положения – нейтральное для запуска двигателя, переднюю и заднюю скорости. Различные режимы дифферента наклона двигателя позволят преодолевать мелководья без ущерба для винта и настроить оптимальный наклон для максимальных скоростных показателей. Усовершенствованная цифровая система зажигания CDI позволит с легкостью осуществить ручной или запуск двигателя в любых условиях, а инновационная система подачи топлива даст значительную экономию расхода топлива. Пятислойное лакокрасочное покрытие не только придает этому мотору красивый внешний вид, но и прекрасно защищает его от воздействия агрессивной внешней среды и дольше будет сохранять внешнее состояние мотора в эстетически достойном виде.
Двигатель поставляется с рулевым колесом, рулевым редуктором и тягой, рулевым тросом М66 3,8 метра (13FT), тросами газа/реверса C-2 3,8 метра (13FT), контроллер газа реверса 703 (7pin) с возможностью управления электроподсосом с замка зажигания, реле зарядки АКБ, чекой безопасности и запасной крыльчаткой охлаждения.
Двигатель приводится в рабочий режим электростартером, также доступен ручной запуск. Быстрый запуск создает встроенная система электронного зажигания CDI. Управление происходит с помощью дистанционной системы.
Лёгкий и компактный двигатель Риф Райдер 5 лошадиных сил обеспечивает отличное соотношение цены и качества.
«Пятёрку», благодаря удобству мотора, легко можно переносить даже одной рукой. А его экономичности остаётся только позавидовать – одного встроенного бачка под колпаком двигателя легко хватит на пару часов работы, но можно переключиться и на внешний, который, кстати, идёт в комплекте с мотором.
Ещё одной особенностью Reef Rider RRF 5HS является возможность его использования не только на небольших лодках, но и как докатку на серьёзных катерах.
Не привыкли выбирать «или-или» и компромиссы не для вас?
Reef Rider RRF9.9HS – лучшее решение!
Пойти на рыбалку или прокатиться с семьёй или друзьями? 4-тактный Reef Rider 9,9 л.с. отлично справится с любой задачей.
Низкий уровень шума и плавность хода – Риф Райдер обеспечивает и то и другое.
А если говорить про экономичность - расход топлива так невелик, что 12-литрового бака, входящего в комплект, хватит на 3-5 часов работы двигателя Плюс - для путешествия на таком моторе и на права тратиться не придётся!
Мощный и легкий подвесной мотор Reef Rider RRF9.9HS PRO — отличный выбор для многих любителей рыбалки и отдыха на воде.
Эта модель обладает высоким уровнем производительности, впрочем, как и все двигатели Риф Райдер, произведенные на заводе Hidea.
Цифровое зажигание обеспечивает более легкий запуск двигателя и быстрый отклик на газ, а также стабильную работу при троллинге. Кроме того, данная модель славится низкими эксплуатационными расходами, топливной экономичностью и долговечностью.
Мощности в 20 л.с., вполне достаточно, чтобы получить незабываемые впечатления от катания на воде, будь то надувная или цельнокорпусная лодка.
Артикул: RRF9.9HS PRO Производитель: Reef Rider Тип двигателя: 4-х тактный Мощность: 20 Запуск: ручной Управление: ручное
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тактность: четырехтактный Мощность двигателя: 9.9 (20) л.с. Мощность двигателя: 14.7 кВт Количество цилиндров: 2 Диаметр и ход поршня: 61х59 мм Система запуска: ручной стартер Управление: румпельное Подъем: ручной Объем двигателя: 345 см³ Подача топлива: карбюратор Задний ход: есть Коэффициент редукции: 2.08:1 Топливный бак: 12 л. Тип топлива: бензин АИ92 Система смазки: циркуляционная Диапазон макс. оборотов: 4500–5500 Свеча зажигания: DPR6EB-9 Высота транца: 381 мм (S) Емкость картера: 1600 мл Емкость редуктора: 300 мл Вес: 59,6 кг Бренд: Reef Rider
Мотор Риф Райдер RREF20HES оснащен электронным впрыском топлива (EFI), который автоматически регулирует состав топливно-воздушной смеси и угол опережения зажигания в зависимости от скорости и нагрузки, что обеспечивает максимальную мощность во всем диапазоне оборотов, оптимальную работу двигателя и топливную экономичность. Благодаря системе EFI, двигатель легко запускается и быстро прогревается, обладает мгновенным откликом дроссельной заслонки и экономит до 20% топлива по сравнению с карбюраторными подвесными двигателями сопоставимого размера на крейсерской скорости.
В основе двигателя RREF20 используется модернизированный 2-цилиндровый блок на основе карбюраторной версии более раннего поколения RRF20. Новая модель стала более тихой и сбалансированной.
Модель Reef Rider RREF20HES оснащена системой оповещения о состоянии двигателя, которая постоянно отслеживает жизненно важные функции и снижает вероятность его повреждения, предупреждая владельца о низком давлении масла, перегреве и других критических функциях двигателя.
Мотор Риф Райдер RREF20FES оснащен электронным впрыском топлива (EFI), который автоматически регулирует состав топливно-воздушной смеси и угол опережения зажигания в зависимости от скорости и нагрузки, что обеспечивает максимальную мощность во всем диапазоне оборотов, оптимальную работу двигателя и топливную экономичность. Благодаря системе EFI, двигатель легко запускается и быстро прогревается, обладает мгновенным откликом дроссельной заслонки и экономит до 20% топлива по сравнению с карбюраторными подвесными двигателями сопоставимого размера на крейсерской скорости.
В основе двигателя RREF20 используется модернизированный 2-цилиндровый блок на основе карбюраторной версии более раннего поколения RRF20. Новая модель стала более тихой и сбалансированной.
Модель Reef Rider RREF20FES оснащена системой оповещения о состоянии двигателя, которая постоянно отслеживает жизненно важные функции и снижает вероятность его повреждения, предупреждая владельца о низком давлении масла, перегреве и других критических функциях двигателя.
Четырехтактный подвесной лодочный мотор Reef Rider RREF30FEL-T является хорошим вариантом, обеспечивающим низкий уровень вредных выбросов, и оснащён сверхэффективной системой управления расходом топлива. Объём двигателя соответствует Mercury F30 ELPT HD ("задушенная" 40-ка), и мощность у него соответствующая. Плавный ход (вне зависимости от погодных условий), низкий уровень шума и вибрации, высокая надёжность и экономичность - вот отличительные особенности 30-ки Риф Райдер.
Мощный Риф Райдер RREF30FEL-T оснащен инжектором, системой ДУ и имеет «длинную ногу». Помимо всего необходимо упомянуть систему оповещения о состоянии двигателя со световой и звуковой сигнализацией, которая постоянно отслеживает температуру двигателя, давление масла и другие жизненно важные функции и предупреждает владельца о низком давлении масла, перегреве и других критических функциях двигателя.
Внушительный рабочий объем двигателя Reef Rider 30 л.с. в 747 см3, достаточно расширяет спектр применения моторов этого класса. Низкое передаточное отношение (2,0:1) обеспечивает необходимое для больших лодок тяговое усилие и маневренность и двигатель подходит как для тяжелого корпуса, так и для катеров из алюминия и стеклопластика.
Четырехтактный подвесной лодочный мотор Reef Rider RREF40FEL-T является хорошим вариантом, обеспечивающим низкий уровень вредных выбросов, и оснащён сверхэффективной системой управления расходом топлива. Это легкий и динамичный четырехтактный подвесной мотор, рекомедуемый для лодок среднего класса, используемых в длительных скоростных переходах и при рыбалке троллингом. Плавный ход (вне зависимости от погодных условий), низкий уровень шума и вибрации, высокая надёжность и экономичность - вот отличительные особенности 40-ки Риф Райдер.
Мощный Риф Райдер RREF40FEL-T оснащен инжектором, системой ДУ и имеет «длинную ногу». Инжекторная система двигателя состоит из бензонасоса высокого давления, корпуса дроссельной заслонки (горловина впуска воздуха), небольшого охладителя топлива, отделителя паров и воздушных пузырьков из топлива и, собственно, самих инжекторов. Благодаря тому, что все эти компоненты существенно меньше, чем у аналогичных 4-тактных моторов, заводу Hidea удалось добиться крайне низкого веса для такой мощности при таком объёме цилиндров двигателя. Помимо всего, хочется упомянуть систему оповещения о состоянии двигателя со световой и звуковой сигнализацией, которая постоянно отслеживает температуру двигателя, давление масла и другие жизненно важные функции и предупреждает владельца о низком давлении масла, перегреве и других критических функциях двигателя.
Reef Rider RREF40FEL-T поставляется в полном наборе для установки на ваш катер. Все, что нужно, находится в коробке с двигателем, а именно: рулевое и дистанционное управление с необходимыми тросами и комплект крепежа.
Завод Hidea разработал новый 4-цилиндровый двигатель RREF60 EFI, чтобы дополнить линейку моторов среднего класса.
Двигатель оснащен программируемым электронным впрыском топлива (EFI), который точно регулирует угол опережения зажигания во время запуска, обеспечивая оптимальную общую работу, мгновенный отклик дроссельной заслонки и топливную экономичность. Система впрыска топлива (EFI) автоматически регулирует состав топливно-воздушной смеси для быстрого и легкого запуска и прогрева двигателя. Достаточно просто повернуть ключ - и двигатель запустится!
Система оповещения о состоянии двигателя постоянно отслеживает жизненно важные функции и снижает вероятность его повреждения, предупреждая водителя о перегреве, низком давлении масла и других критических функциях.
Завод Hidea разработал новый 4-цилиндровый двигатель RREF60 EFI, чтобы дополнить линейку моторов среднего класса.
Двигатель оснащен программируемым электронным впрыском топлива (EFI), который точно регулирует угол опережения зажигания во время запуска, обеспечивая оптимальную общую работу, мгновенный отклик дроссельной заслонки и топливную экономичность. Система впрыска топлива (EFI) автоматически регулирует состав топливно-воздушной смеси для быстрого и легкого запуска и прогрева двигателя. Достаточно просто повернуть ключ - и двигатель запустится!
Система оповещения о состоянии двигателя постоянно отслеживает жизненно важные функции и снижает вероятность его повреждения, предупреждая водителя о перегреве, низком давлении масла и других критических функциях.
RREF60FUEL EFI использует более высокое передаточное число, чтобы обеспечить двигателю исключительную прямую и обратную тягу для улучшения маневренности и производительности. Данная модель двигателя идеально подходит для тяжелых катеров и понтонов.
Четырёхтактный подвесной лодочный мотор Reef Rider RREF100FEL-T, производства завода HIDEA (Хайди), построен на базе двигателя Yamaha F115 последнего поколения с технологией DOHC (два верхних распредвала). 4-х цилиндровая рядная конструкция блока объемом 1832 см3 с диаметром цилиндра 81 мм. и с ходом поршня 88,9 мм. максимально раскручивается более 6000 об/мин. и позволяет Reef Rider быть одним из самых эффективных двигателей, предлагаемых на рынке.
Специальные системы впуска и выпуска плюс проверенная система электронного впрыска топлива Yamaha обеспечивают выдающуюся топливную экономичность. Электронный блок управления двигателем анализирует и регулирует состав топливовоздушной смеси для её эффективного сгорания. Система зажигания PrimeStart™ и многие другие уникальные опции, например, система защиты Yamaha Y-COP с дистанционным управлением и широкодиапазонная система изменения угла наклона с электроприводом делают двигатели Reef Rider по-настоящему удобными в использовании.
Этот подвесной лодочный мотор, в основе которого лежит Ямаха F115, разработанная в Японии на основе передовых стандартов, новшеств и норм, подходит для большинства лодок. Агрегат впечатляет техническими характеристиками, уникальным дизайном, повышенной выносливостью и мощностью, экономичностью, обилием электросистем и предустановленных программ, низким уровнем шума и вибрации. Кроме того, им легко и удобно управлять, он экологичный, позволяет быстро разгоняться, маневрировать и даже рыбачить или передвигаться по мелководью.
Это не все положительные стороны мотора Риф Райдер RREF100FEL-T, но, именно благодаря им, лодочный мотор считается универсальным, мощным, экономичным и удобным в эксплуатации. Он отличается оптимальной стоимостью и долгим сроком службы
Четырёхтактный подвесной лодочный мотор Reef Rider RREF100FEX-T, производства завода HIDEA (Хайди), построен на базе двигателя Yamaha F115 последнего поколения с технологией DOHC (два верхних распредвала). 4-х цилиндровая рядная конструкция блока объемом 1832 см3 с диаметром цилиндра 81 мм. и с ходом поршня 88,9 мм. максимально раскручивается более 6000 об/мин. и позволяет Reef Rider быть одним из самых эффективных двигателей, предлагаемых на рынке.
Специальные системы впуска и выпуска плюс проверенная система электронного впрыска топлива Yamaha обеспечивают выдающуюся топливную экономичность. Электронный блок управления двигателем анализирует и регулирует состав топливовоздушной смеси для её эффективного сгорания. Система зажигания PrimeStart™ и многие другие уникальные опции, например, система защиты Yamaha Y-COP с дистанционным управлением и широкодиапазонная система изменения угла наклона с электроприводом делают двигатели Reef Rider по-настоящему удобными в использовании.
Этот подвесной лодочный мотор, в основе которого лежит Ямаха F115, разработанная в Японии на основе передовых стандартов, новшеств и норм, подходит для большинства лодок. Агрегат впечатляет техническими характеристиками, уникальным дизайном, повышенной выносливостью и мощностью, экономичностью, обилием электросистем и предустановленных программ, низким уровнем шума и вибрации. Кроме того, им легко и удобно управлять, он экологичный, позволяет быстро разгоняться, маневрировать и даже рыбачить или передвигаться по мелководью.
Это не все положительные стороны мотора Риф Райдер RREF100FEX-T, но, именно благодаря им, лодочный мотор считается универсальным, мощным, экономичным и удобным в эксплуатации. Он отличается оптимальной стоимостью и долгим сроком службы.
Четырёхтактный подвесной лодочный мотор Reef Rider RREF130FEL-T, производства завода HIDEA (Хайди), построен на базе двигателя Yamaha F130 последнего поколения с технологией DOHC (два верхних распредвала). 4-х цилиндровая рядная конструкция блока объемом 1832 см3 с диаметром цилиндра 81 мм. и с ходом поршня 88,9 мм. максимально раскручивается более 6000 об/мин. и позволяет Reef Rider быть одним из самых эффективных двигателей, предлагаемых на рынке.
Специальные системы впуска и выпуска плюс проверенная система электронного впрыска топлива Yamaha обеспечивают выдающуюся топливную экономичность. Электронный блок управления двигателем анализирует и регулирует состав топливовоздушной смеси для её эффективного сгорания. Система зажигания PrimeStart™ и многие другие уникальные опции, например, система защиты Yamaha Y-COP с дистанционным управлением и широкодиапазонная система изменения угла наклона с электроприводом делают двигатели Reef Rider по-настоящему удобными в использовании.
Этот подвесной лодочный мотор, в основе которого лежит Ямаха F130, разработанная в Японии на основе передовых стандартов, новшеств и норм, подходит для большинства лодок. Агрегат впечатляет техническими характеристиками, уникальным дизайном, повышенной выносливостью и мощностью, экономичностью, обилием электросистем и предустановленных программ, низким уровнем шума и вибрации. Кроме того, им легко и удобно управлять, он экологичный, позволяет быстро разгоняться, маневрировать и даже рыбачить или передвигаться по мелководью.
Это не все положительные стороны мотора Риф Райдер RREF130FEL-T, но, именно благодаря им, лодочный мотор считается универсальным, мощным, экономичным и удобным в эксплуатации. Он отличается оптимальной стоимостью и долгим сроком службы.
Четырёхтактный подвесной лодочный мотор Reef Rider RREF130FEX-T, производства завода HIDEA (Хайди), построен на базе двигателя Yamaha F130 последнего поколения с технологией DOHC (два верхних распредвала). 4-х цилиндровая рядная конструкция блока объемом 1832 см3 с диаметром цилиндра 81 мм. и с ходом поршня 88,9 мм. максимально раскручивается более 6000 об/мин. и позволяет Reef Rider быть одним из самых эффективных двигателей, предлагаемых на рынке.
Специальные системы впуска и выпуска плюс проверенная система электронного впрыска топлива Yamaha обеспечивают выдающуюся топливную экономичность. Электронный блок управления двигателем анализирует и регулирует состав топливовоздушной смеси для её эффективного сгорания. Система зажигания PrimeStart™ и многие другие уникальные опции, например, система защиты Yamaha Y-COP с дистанционным управлением и широкодиапазонная система изменения угла наклона с электроприводом делают двигатели Reef Rider по-настоящему удобными в использовании.
Этот подвесной лодочный мотор, в основе которого лежит Ямаха F130, разработанная в Японии на основе передовых стандартов, новшеств и норм, подходит для большинства лодок. Агрегат впечатляет техническими характеристиками, уникальным дизайном, повышенной выносливостью и мощностью, экономичностью, обилием электросистем и предустановленных программ, низким уровнем шума и вибрации. Кроме того, им легко и удобно управлять, он экологичный, позволяет быстро разгоняться, маневрировать и даже рыбачить или передвигаться по мелководью.
Это не все положительные стороны мотора Риф Райдер RREF130FEX-T, но, именно благодаря им, лодочный мотор считается универсальным, мощным, экономичным и удобным в эксплуатации. Он отличается оптимальной стоимостью и долгим сроком службы.
Четырёхтактный подвесной лодочный мотор Reef Rider RREF100FEL-T PRO, производства завода HIDEA (Хайди), построен на базе двигателя Yamaha F130 последнего поколения с технологией DOHC (два верхних распредвала). 4-х цилиндровая рядная конструкция блока объемом 1832 см3 с диаметром цилиндра 81 мм. и с ходом поршня 88,9 мм. максимально раскручивается более 6000 об/мин. и позволяет Reef Rider быть одним из самых эффективных двигателей, предлагаемых на рынке.
Специальные системы впуска и выпуска плюс проверенная система электронного впрыска топлива Yamaha обеспечивают выдающуюся топливную экономичность. Электронный блок управления двигателем анализирует и регулирует состав топливовоздушной смеси для её эффективного сгорания. Система зажигания PrimeStart™ и многие другие уникальные опции, например, система защиты Yamaha Y-COP с дистанционным управлением и широкодиапазонная система изменения угла наклона с электроприводом делают двигатели Reef Rider по-настоящему удобными в использовании.
Этот подвесной лодочный мотор, в основе которого лежит Ямаха F130, разработанная в Японии на основе передовых стандартов, новшеств и норм, подходит для большинства лодок. Агрегат впечатляет техническими характеристиками, уникальным дизайном, повышенной выносливостью и мощностью, экономичностью, обилием электросистем и предустановленных программ, низким уровнем шума и вибрации. Кроме того, им легко и удобно управлять, он экологичный, позволяет быстро разгоняться, маневрировать и даже рыбачить или передвигаться по мелководью.
Это не все положительные стороны мотора Риф Райдер RREF100FEL-T PRO, но, именно благодаря им, лодочный мотор считается универсальным, мощным, экономичным и удобным в эксплуатации. Он отличается оптимальной стоимостью и долгим сроком службы.